Отзывы

Антон Решетов, ген.директор «TeleTrade» (Екатеринбург) 

— Уровень мероприятия растет с каждым годом. Интересный формат. Мне очень понравилось.

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс» (Екатеринбург) 

— Спасибо за львов! Это, пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир — ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем.

Евгений «Лангепас» Кожевин, идейный директор творческой группы Clever*(Екатеринбург) 

— Люди должны знать, что реклама бывает не только раздражающей и нудной, но еще и веселой, познавательной и трогательной. Такие мероприятия, как фестиваль рекламы «Каннские Львы» жизненно необходимы в современном информационно — перенасыщенном мире. Ведь больше нигде реклама не создается и не воспринимается, как искусство.

Юрий Томин, рекламная группа «Deltaplan» (Екатеринбург) 

— Канские львы безупречны. Были действительно лучшие мировые рекламные ролики. Кроме зарекомендовавшего себя набора решений — красивой картинки Cartier, философии Nike и сексуальности Levis – очень мощно вышла категория роликов первоосновой, которых является event. Некое специально подготовленное действо направленно на формирование нетипичного поведения аудитории. Качественное видео этого действа, далее является естественным катализатором вирусного распространения в сети интернет, а ТВ версия направлена на подогревание интереса.Для меня лучшим роликом стал ролик европейского телеканала TNT (не путать с российским ТНТ)

Бойко Вера, руководитель проектов «Web2Win» (Екатеринбург) 

— Каннские львы для меня настоящий праздник! С нетерпением ждала и дождалась. В целом мне понравилось. Зарядилась энергией и позитивом. Хотелось бы отметить своевременное начало мероприятия, что редкость в наше время. Атмосфера праздника. Все было как-то камерно и дружелюбно, без пафоса что ли, несмотря на внушительное количество участников.

Читайте также  Как путешествовать налегке?

Гульнара Рафиковна, руководитель службы PR «Издательский дом «Сити-Пресс» (Казань)

— Всё прошло отлично. Организаторы большие молодцы. Спасибо за внимательность к мелочам, ответственное отношение к делу

и своевременное решение всех возникающих «шероховатостей».

Коба Элина, специалист по рекламе «Mondial» (Казань)

— Очень креативное мероприятие, позитивное. Такие показы вдохновляют на создание новых идей. Зарубежные аналоги потрясающие. Такого рода события собирают интересную публику. Всегда приятно посмотреть.

Хусаинова Эльвира, специалист по рекламе и PR «ДубльГИС» (Казань)

— Мероприятие в целом прошло интересно, была возможность пообщаться с коллегами!

Бушуева Анна, главный редактор Первого городского телеканала(Казань)

— Ролики очень понравились.

Паймаков Алексей, студент

— Все было нестандартно и интересно. Понравилась развлекательная часть и подбор роликов!

Екатерина Чащина, new business director «RADAR Advertising Solutions» (Челябинск)

— Каждый год рекламное сообщество всего мира внимательно следит за результатами каннского фестиваля рекламы. И не только потому что заполучить льва мечтает любой уважающий себя рекламщик. Результаты фестиваля напрямую влияют на развитие отрасли, задают тон в креативе на весь следующий год, а иногда и несколько лет. Для нас «Каннские львы» — это не только способ узнать, чем сегодня живёт индустрия. Мы стараемся перенять опыт более маститых коллег, обращаем внимание на интересные находки. И, конечно, как любые рекламные гурманы, просто получаем удовольствие от просмотра лучшей в мире рекламы, среди которой встречаются настоящие шедевры.

Мария Коннова, специалист по маркетингу портала «Feelmore» (Челябинск)

— Фестиваль «Каннские Львы» — возможность посмотреть лучшие рекламные ролики со всего мира, которые по остроте сюжета не уступают голливудским блокбастерам, а по эффективности решения социальных проблем с легкостью обойдут многих чиновников. Посмотреть подборку работ стоит хотя бы для того, чтобы изменить свое отношение к рекламе и начать воспринимать ее по-другому. Сейчас она уже не раздражающий фактор, мешающий смотреть любимую передачу, а мощный инструмент, влияющий на жизнь каждого из нас

Читайте также  Приглашаем стать партнером уникального события - Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» в Перми

Лада Жерновникова, координатор рекламных проектов РА «Андер» (Челябинск)

— Все прошло замечательно, много положительных эмоций, все очень понравилось