«Каннских Львов» в Челябинске посетило более 500 гостей!

27 февраля и 1 марта в Челябинске состоялась презентация 60-го международного фестиваля креативной рекламы «Каннские Львы». 2 дня челябинцы наслаждались просмотром шедевров мирового рекламного искусства 2013 года.

27 февраля, на VIP-дне в ресторане-пивоварне «Maximilian’s» прошел закрытый показ роликов-победителей «Каннских Львов». Гостей вечера встречали бармены с комплиментами от ресторана и сказочные золотые живые фигуры, с которыми каждый желающий мог сфотографироваться на пресс-волле. Ведущие вечера, шоумены из творческой группы «Stand UP», Николай Тисенко и Нурлан Сабуров создавали легкую и веселую атмосферу, предложили новые названия фестиваля рекламы: «Каннский жираф, или Каннский Лев Лещенко», провели интересные конкурсы. Все участники получили щедрые презенты от партнеров: подарочные сертификаты от студии тайского SPA «Thai Lotus», «Делового Квартала», ресторана японской кухни «ЭДО», салона «Stylish», ультрамодную сумку «Mondial», уютные пледы от типографии «Астра», подарочные купоны салона «Флора Европа» и гипермаркета «Япраздник», билеты в ресторан «Maximilian’s». Весеннее настроение гостям дарили зажигательные танцовщицы из шоу-балета и очаровательные модели агентства «Geronimo», продемонстрировавшие новую коллекцию салона «Mondial», показ от «Stylish».

А в первый весенний день «Каннские Львы» отправились в кинотеатр «Nika Cinema 3D» в «Гагарин Парке», где жителей столицы Южного Урала ждал открытый показ рекламных роликов, получивших бронзовых, серебряных и золотых львов в различных номинациях, в том числе «Film Craft». Здесь участников фестиваля встречали яркие персонажи – Тигрица и живая фигура, Символ 60-х каннских львов. Гостей фестиваля ожидала насыщенная программа вечера. Каждый мог нанести на тело логотип «Каннского Льва» вместе с художником Ольгой Мошкиной, получить моментальные фото из фотобудки, поучаствовать в рекламной фотосессии с забавными табличками-слоганами от «RADAR Advertising Solutions», зарядиться бодростью в мини-студии тайского SPA «Thai Lotus», вновь почувствовать себя ребенком на шоу волшебных мыльных пузырей агентства «Непоседы», оставить свой отзыв на футболках девушек и, конечно, принять участие в конкурсах и выиграть подарки.